1.2. Организатором Фотоквеста является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества» муниципального образования г. Братска в сотрудничестве с Департаментом Образования города Братска.
1.3. Фотоквест – это интеллектуально-познавательное соревнование, целью которого является расширение познаний в области истории города Братска в ходе выполнения заданий на определенную тему и в ограниченное время с использованием современных технологий.
2. Цели и задачи
Цель: Развитие интереса к историческому прошлому и настоящему своей малой родины, своей страны; выявление талантливых и способных обучающихся в возрасте от 13 до 17 лет путем проведения тематического Фотоквеста.
Задачи:
- формирование у подростков активной жизненной позиции;
- расширение творческих связей, обмен опытом;
- формирование умения работать в команде;
- формирование у детей и молодёжи активной патриотической позиции;
- развитие потребности в личном участии по улучшении жизни своего города;
- популяризация движения интеллектуальных игр в городе;
- расширение кругозора и эрудиции обучающихся.
3. Сроки проведения
Фотоквест проводится в два этапа.
I этап заочный – регистрация команд.
Проводится с 21.11.2016 по 27.11.2016г. Заявки необходимо присылать на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., заполненные в соответствии с указанной формой в Приложении 1 (см. ниже).
II этап очный – проведение Фотоквеста.
Начало Фотоквеста 2 декабря 2016 года в 15-00. Командам необходимо прибыть во Дворец детского и юношеского творчества по адресу ул. Солнечная 2.
Каждая команда по очереди представляет капитана команды, название и девиз команды. Здесь же каждая команда получает первое задание. Все последующие задания команды получают после выполнения и отправки фото-результатов предыдущего задания через социальную сеть ВКонтакте. Фотоквест будет проходить на улицах ж.р. Энергетик, так как все задания привязаны к памятным местам нашего города.
4. Условия участия
4.1. К участию в Фотоквесте приглашаются команды в количестве 4 человек в возрасте от 13 до 17 лет.
4.2. Каждая команда должна иметь по 2-3 смартфона с выходом в Internet, можно использовать монопод. Смартфоны должны быть заранее заряжены.
4.3. Капитан должен иметь свою страницу в социальной сети ВКонтакте.
4.4. Участники Фотоквеста должны быть одеты по погоде, в связи с тем, что очный этап игры проходит в зимнее время на улицах нашего города.
4.5. Предоставляя фотографии, участники дают согласие Оргкомитету на их дальнейшее использование.
4.6. Оргвзнос за участие в Фотоквесте не взимается.
5. Требования к работам и критерии оценки работ
5.1. Фотографии представляются на Фотоквест в цифровом виде через социальную сеть ВКонтакте.
5.2. Фотографии представляются в формате jpg.
5.3. Допустимо использование мобильных приложений для коррекции яркости и контрастности цвета.
5.4. Критерии оценки работ:
- правильность выполнения задания;
- скорость выполнения заданий;
- оригинальность;
- удачное сюжетное и композиционное решение;
- присутствие всех участников команды на фотографиях.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. По завершении Фотоквеста членами жюри будет выбрано 3 команды-победителя – это команды, набравшие наибольшие количество баллов, в соответствии с критериями оценки работ (пункт 5 настоящего Положения).
6.2. Команды награждаются дипломами победителей и сертификатами.
6.3. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Фотоквеста, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.
7. Контакты Оргкомитета
Хорольская Татьяна Васильевна – сот.т. 8(964)221-98-10, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Груднина Елена Леонидовна – сот.т. 8(950)109-08-57, e-mail: missis.gr2009@yandex.ru
Все возникшие вопросы, связанные с организацией Фотоквеста, можно задать по указанным телефонам или по электронной почте.
Приложение 1
Форма заявки на Фотоквест «Имена Братска» МАУ ДО «ДДЮТ» МО г.Братска
1. Название команды.
2. Данные участников:
№ | ФИО участника | Статус (капитан или участник) | Школа, класс, возраст | Контактные телефоны |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
4. Педагог, ответственный за подготовку команды:
ФИО педагога | Должность | Школа | Контактный телефон |