ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении литературного бала «Я встретил вас»,
проводимого в рамках объявленного Года литературы в России
1. Общее положение
Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения литературного бала «Я встретил вас», проводимого в рамках объявленного Года литературы в России (далее — Бал).
Основной целью Бала является популяризации литературы и активизации читательской деятельности детей и молодёжи как одной из основных духовных ценностей российского народа.
Задачи Конкурса:
* выявление и поддержка талантливых исполнителей литературных произведений;
* воспитание художественного вкуса и сценической культуры у подрастающего поколения;
* совершенствование содержания, форм и методов работы по духовному воспитанию;
Учредителям Бала является департамент образования администрации г. Братска.
2. Организатор Фестиваля
2.1. Организатором Бала является муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества» муниципального образования города Братска (далее — Организатор), подведомственное департаменту образования администрации города Братска
2.2. Организатор Бала формирует оргкомитет. Оргкомитет Бала выполняет следующие функции:
1) разрабатывает концепцию и тематику Бала;
2) определяет порядок, форму и сроки проведения Бала;
3) осуществляет административную и информационную поддержку;
4) утверждает жюри Бала;
5) участвует в подведение итогов Бала;
6) организует награждение победителей.
Жюри Бала, в состав которого входят специалисты в области искусства и опытные педагоги, выполняет следующие функции:
1) осуществляет экспертизу выступления, оценивает результаты;
2) определяет победителей и готовит предложения по награждению победителей и участников.
Жюри оставляет за собой право в случае превышения лимита времени прервать выступление участников.
Все решения жюри являются окончательными, обсуждению и пересмотру не подлежат.
3. Участники конкурса и условия проведения
В Бале могут принять участие творческие коллективы образовательных учреждений всех типов, в том числе учреждения дополнительного образования, клубов и других объединений, а также отдельные учащиеся на основании заявки установленного образца.
Возрастная категория участников Бала 14-18 лет, количественный состав участников – до 10 человек (выступающая пара и свита)
Бал состоит из двух этапов:
- Подготовительный этап – 03.11 по 20.11.15 г.
Учащимся предлагается перечитать произведения, где есть упоминания о Бале и инсценировать этот отрывок из литературного произведения (не более 5 мин.); изготовить веера, цилиндры; подготовить танец для Бала
- Основной этап- литературный Бал
4. Критерии оценки.
* соответствие тематике и условиям Бала;
* чувство стиля произведения;
* артистичность;
* сценическая культура (внешний вид: костюм, платье и т.д.);
* музыкальное оформление;
* оригинальность идеи;
* общее впечатление от выступления.
5. Сроки проведения
Организационное собрание – 03 ноября 2015 г. в 16.30 в зрительном зале
Бал состоится: 21.11.15 г. в 16.00 в зрительном зале Дворца.
Заявки принимаются до 10 ноября 2015 года в кабинет № 41 или на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
6. Финансовые условия
Организационный взнос для участия в Бале составляет 100 рублей с каждого участника Бала (творческого коллектива учреждения), который расходуется на дипломы и подарки для участников
7. Награждение.
Награждение всех участников и победителей Бала состоится после вынесения решения членов Жюри в день выступления.
Подведение итогов конкурса оформляется Протоколом жюри конкурса.
Лучшей паре присваивается звание «Король бала» и «Королева бала», остальным участникам –памятные призы и подари.
8. Контактные адреса и телефоны
Адрес учреждения: г. Братск, Иркутской области, ул. Солнечная, 2.
Телефон: 33-56-69, факс: 333-147:
По вопросам касающихся проведения Бала, обращаться к заместителю директора по воспитательной работе Куделькиной Александре Валерьевне и организатору по массовой работе Даниловой Татьяне Станиславовне.