- формирование критериев оценки методических разработок;
- проведение работы по привлечению к участию педагогов в Конкурсе;
- формирование состава жюри;
- составление графика проведения конкурсных мероприятий;
- информационное сопровождение участников Конкурса;
- рассмотрение проблемных ситуаций, возникших в ходе подготовки и проведения конкурса;
- подведение итогов Конкурса.
- Участники Конкурса
4.1 Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций всех типов.
4.2 Допускается представление на Конкурс работ, подготовленных творческой группой педагогов (в составе не более 3 человек).
- Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1 Для участия в Конкурсе необходимо представить - Заявку на участие (по форме - Приложение 1) и конкурсные материалы; которые принимаются в электронном виде на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 15.04.2020.
Контактные телефоны:
Ткаченко Светлана Викторовна, 8(950)149-70-66
Суминова Анастасия Валерьевна, 8(902)547-85-83
5.2 В методической разработке необходимо раскрыть:
- содержание мероприятия;
-целенаправленность (воспитательные цели и конкретные задачи, которые должны быть решены в результате этого мероприятия);
- методику проведения ( продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы);
- обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели (сообщения учащихся, диспут, беседа, КТД, КВН, аукцион, деловая игра т.д.);
- учет индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться мероприятие.
5.3 Оценивание конкурсных проектов осуществляется жюри Конкурса с 16.04.20 по 22.04.2020
5.4 Требования к конкурсным проектам:
1) На конкурс принимаются сценарии уроков, занятий, воспитательных мероприятий, отражающие тематику Конкурса. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются. Материалы не возвращаются.
2) Каждая работа сопровождается титульным листом, который включает в себя название, сведения об авторе (Ф.И.О., должность, ОУ), возраст детей.
3) Общий объем документа (так называемый «чистый текст») должен составлять не более 10 листов информации, набранной на компьютере. И это не считая титульного листа и списка литературы. Поля: 3 см – слева, по 2 см – сверху, снизу и справа. Номер страницы ставится по центру снизу. Шрифт Times New Roman, размер 14-й, междустрочный интервал одинарный. Если в работе есть таблицы, шрифт текста в них, – Times New Roman, 12-й. Выравнивание текста должно быть по ширине страницы. Все заголовки выделяются полужирным шрифтом (Times New Roman, размер 14-й), предпочтительно их размещение по центру страницы. Все иллюстрации должны обозначаться термином «Рисунок» или «Рис.», все они нумеруются по порядку.
- Подведение итогов конкурса
6.1 Жюри оценивает работы конкурсантов в соответствии с критериями (Приложение 2).
6.2 По итогам оценивания конкурсных работ члены жюри определяют победителей и призеров Конкурса. Результаты оценивания оформляются протоколом.
6.3 Оргкомитет оставляет за собой право определить число призеров исходя из качества представленных на конкурс разработок.
6.4 Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами и ценными призами. Все участники получают сертификат об участии в конкурсе.
6.5 Подведение итогов состоится 24.04.2020, результаты будут представлены на сайте МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» МО г. Братска.
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе методических разработок «Современные педагогические технологии как средство формирования толерантности и профилактики экстремизма в образовательном пространстве »
Содержание заявки |
Информация участника |
Краткое наименование образовательного учреждения |
|
Ф.И.О. участника |
|
Должность |
|
Контактный телефон |
|
E – mail : |
|
Конкурсный материал |
|
Приложение 2
Критерии оценивания конкурсных материалов
- актуальность методической разработки
- соответствие представленных форм работы целям и содержанию разработки;
- оригинальность представленного материала;
- информативность;
- методическая новизна;
- перспективное применение данной методической разработки в массовой педагогической практике
- культура оформления представленного материала